Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
При обнаружении заводского дефекта товара пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте shop@alexeinails.ru
Наш сотрудник свяжется с Вами в течении 24 часов.
Товар ненадлежащего качества подлежит обмену.
Для этого Вам нужно написать нам претензию ,отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту shop@alexeinails.ru
В претензии укажите пожалуйста дату , номер заказа и подробное описание брака.
При обмене Вам будет необходимо предъявить сам товар с упаковкой и сопроводительные документы к заказу.
Претензия в письменной форме принимается в течение 14 дней после получения товара.
Возврат товара надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
ООО «АЛГОР» может пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена, или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
При возврате денежных средств клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику.
Телефон горячей линии:
8 (905) 130-83-08